Recycling of electronics scrap
25 December 2012

Recycling electronics scrap will help to solve many of the problems your company faces. Recycling of various waste products, namely equipment and electronics scrap is now very popular. Very often, these problems occur at equipment service centers and for ordinary people who want to get rid of old appliances. For that reason, it is best to contact a firm providing a recycling service for this equipment and extracting precious metals from them.

Recycling of electronic scrap must conform to the EU Directive. The Directive states that electronic equipment must be recycled and costly materials recovered. There is now a very big demand for secondary raw materials, which are extracted from old electronic equipment, as we are all aware that the natural resources of our planet are not infinite. Therefore, this demand became the impetus behind high-quality recycling of scrap. Besides, if we do not recycle, our planet will soon resemble a huge scrap metal dump.

Nowadays, it is difficult for us to imagine our lives without using electronic equipment. Many new companies have popped up, selling low-grade computers, phones and other equipment at affordable prices. Thanks to this, electronic scrap recycling is growing rapidly, as this equipment wears out very quickly.

According to official figures, in the year 2010 in the European Union, nearly eight million tons of electronic equipment became obsolete. This number grows every year. The recycling of electronic scrap produces many valuable materials, such as: silver, gold, copper, platinum and others.

The objective of our company is to recycle electronic scrap, eliminating substances that may be harmful to the environment, and, most importantly, the recovery of valuable metals.

The scrap recycling process involves its distribution and melting using a flux. After this, the melted scrap, which has a complex composition, is poured into special bars, which are the electrodes used during its dissolution. Using effects on those bars, an electrical current and nitric acid, the melted scrap is converted into a solution, from which we extract valuable materials like tin, gold, silver, copper and electrolyte.

Переработка электронного лома
25 декабря 2012

Переработка электронного лома поможет решить Вам много проблем, которые возникают у Вашей компании. Утилизация различных отходов, а именно техники и электронного лома сейчас очень популярна в наши дни. Очень часто такие проблемы появляются у сервисных центров, которые обслуживают технику и у обычных людей, которые хотят избавиться от старой бытовой техники. Поэтому лучше всего обращаться у фирмы, которые делают переработку таких механизмов и извлекают из них ценные материалы.

Утилизация электронного лома должна соответствовать нормам Директивы ЕС. В этом постановлении указано, что должна проводиться рециркуляция электронного оборудования и возобновления стоящих материалов. Сейчас появился очень большой спрос на вторичное сырье, которое изымается из старой техники, ведь все мы понимаем, что природные ресурсы нашей планеты не вечны. Поэтому этот спрос стал мотивом для качественной переработки ломов. К тому же если не проводить такой утилизации, то вскоре наша планета будет похожа на большую свалку металлолома.

В наше время нам трудно вообразить свою жизнь без использования какой-либо техники. Стало появляться очень много новых фирм, которые производят некачественные компьютеры, телефоны и другую технику по недорогим ценам. Благодаря этому развивается и большими темпами утилизация электронных ломов, так как такая техника очень быстро изнашивается.

По официальным показателям, на 2010 год в странах европейского союза почти восемь миллионов тонн техники вышло из строя. С каждым годом это число растет. Вследствие переработки электронного лома, можно получить много дорогостоящих материалов, например: серебро, золото, медь, платина и другие.

Задачей нашей фирмы является переработка электронного лома, устранения веществ, которые могут принести вред окружающей среде, а также, самое важное, это извлечения ценных металлов.

Процесс переработки лома включает в себя его распределение и плавление с помощью флюса. После этого, уже переплавленный лом, который имеет сложный состав, наполняют в специальные слитки, которые являются электродами во время его растворения. С помощью воздействия на эти слитки тока и азотной кислоты, сплавок лома преобразовывается в раствор, из которого получают такие значимые материалы, как олово, золото, серебро, медь и электролит.